Для надежной, безопасной и эффективной работы медицинской лабораторной техники необходимо обеспечить ее правильный ввод в эксплуатацию в соответствии с установленными законом нормами и регламентом производителя аппаратуры.
Перед установкой аппаратуры в медицинском учреждении назначается ответственное лицо, или группа лиц, которые будут отвечать за создание необходимых условий. Кроме того, владельцем должна быть обеспечена обязательная подготовка персонала к работе с техникой. При наличии у сотрудников соответствующей квалификации, повторную аттестацию не проводят.
При монтаже сложных и габаритных устройств разрабатывается план размещения, а также необходимые условия, обеспечивающие эффективную эксплуатацию:
- Система электропитания и заземления;
- Вентиляционный контроль;
- Мониторинг климатических условий;
- Подвод воды и других необходимых коммуникаций.
Рассчитать стоимость бактериологических анализаторов
Отдельные узлы обязательно аттестуются на соответствие гигиеническим и санитарным нормам.
После подготовки помещения аппаратура монтируется и проводятся пуско-наладочные работы. Владелец клиник обязательно должен проверить качество установки и физическое состояние смонтированного оборудования, а также соответствие комплектации.
После установки, пуска и наладки все данные официально документируются. При эксплуатации все сопроводительные документы должны быть под рукой у обслуживающего персонала. Если применение агрегата может представлять какую-либо опасность, то обязательно проводится его аттестация с получением соответствующего разрешения на его установку и использование.
Ввод аппаратуры в эксплуатацию осуществляется владельцем клиники соответствующим приказом по предприятию.
Внимание! Компания Медика Групп занимается продажей автоматических микробиологических анализаторов и флаконов с питательными средами, но не оказывает услуги по сбору или расшифровке результатов анализов крови.
Поделиться ссылкой: